Дисковые

Тормоз дисковый гидравлический Shimano MT200: передний 800мм, цвет черный
В наличии
Shimano MT200
Цвета выпускаемые:черный Производство:Shimano
0
3 200 руб. 0 % При самовывозе:
3 200 руб.
Цвета выпускаемые черный
Производство Shimano
Тормоз дисковый гидравлический Shimano MT200: задний 1400мм, цвет черный
В наличии
Shimano MT200
Цвета выпускаемые:черный Производство:Shimano
0
3 300 руб. 0 % При самовывозе:
3 300 руб.
Цвета выпускаемые черный
Производство Shimano
Колодки тормозные STG PAD 004 для тормозов DSC 730 - арт.: Х89909
В наличии
Х89909
0
240 руб.

Тормозные колодки RB-D27 для дисковых тормозов
В наличии
Тормозные колодки RB-D27 для дисковых тормозов
0
230 руб.

Тормозные колодки RB-D23 для дисковых тормозов
В наличии
Тормозные колодки RB-D23 для дисковых тормозов
0
240 руб.

Колодки тормозные STG PAD 05 - арт.: Х103250
В наличии
Х103250
0
240 руб.

Ротор RT551 дискового тормоза 160 мм - арт. 510025
В наличии
510025
0
600 руб.

Ротор 160мм дискового тормоза RT553 RADIUS - арт. 510202
В наличии
510202
0
600 руб.

Тормозные колодки RB-D22 для дисковых тормозов - арт.: 510189
В наличии
RB-D22
0
230 руб.

Диск тормозной STG RPT003 180 мм под 6 болтов - арт.: Х89907
В наличии
Х89907
0
710 руб.

Диск тормозной STG RPT002 160 мм 6 болтов - арт.: Х89904
В наличии
Х89904
0
710 руб.

Диск тормозной STG RPT003 160 мм под 6 болтов - арт.: Х89906
В наличии
Х89906
0
710 руб.

Тормозные колодки STG pad 09 - арт.: Х108175
Нет в наличии
Х108175
0
240 руб.

Тормозные колодки RB-D29 для дисковых тормозов - арт.: 510194
Нет в наличии
Тормозные колодки RB-D29
0
250 руб.

Тормозные колодки RB-D21 для дисковых тормозов - арт.: 510188
Нет в наличии
Тормозные колодки RB-D21
0
260 руб.


Дисковые тормоза подразделяются на механические и гидравлические. В случае с первыми поршень калипера приводится в движение натяжением троса, почти как в вибрейках, с той лишь разницей, что зажимаются не обода колеса, а диски, установленные на втулки колес. В гидравлических тормозах ручка тормоза является поршнем, давящим на тормозную жидкость, которая, в свою очередь, давит на поршни в калипере через гидролинию. Если такая система исправна, то, как правило, никакого внимания, кроме периодической замены колодок, к ней не требуется. Но и стоят гидравлические тормоза существенно дороже остальных вариантов.
icon_email icon_whatsapp icon_teleg