Дисковые

Колодки тормозные STG PAD 003 - арт.: Х89910
В наличии
Х89910
0
270 руб.

При самовывозе

243 руб.
Тормозные колодки RB-D27 для дисковых тормозов
В наличии
Тормозные колодки RB-D27 для дисковых тормозов
0
230 руб.

При самовывозе

207 руб.
Тормозные колодки RB-D23 для дисковых тормозов
В наличии
Тормозные колодки RB-D23 для дисковых тормозов
0
240 руб.

При самовывозе

216 руб.
Колодки для дисковых тормозов Shimano XTR - арт.: Х95624
В наличии
Х95624
0
330 руб.

При самовывозе

297 руб.
Колодки для дисковых тормозов Shimano Deore - арт.: Х95625
В наличии
Х95625
0
330 руб.

При самовывозе

297 руб.
Тормозные колодки RB-D22 для дисковых тормозов - арт.: 510189
В наличии
RB-D22
0
230 руб.

При самовывозе

207 руб.
Диск тормозной STG RPT003 180 мм под 6 болтов - арт.: Х89907
В наличии
Х89907
0
710 руб.

При самовывозе

639 руб.
Колодки для дисковых тормозов STG DS38 цепкие. Для Avid BB5 - арт.: Х90073
В наличии
DS38
0
950 руб.

При самовывозе

855 руб.
Диск тормозной STG RPT002 160 мм 6 болтов - арт.: Х89904
В наличии
Х89904
0
710 руб.

При самовывозе

639 руб.
Тормозные колодки RB-D29 для дисковых тормозов - арт.: 510194
В наличии
Тормозные колодки RB-D29
0
250 руб.

При самовывозе

225 руб.
Тормозные колодки RB-D21 для дисковых тормозов - арт.: 510188
В наличии
Тормозные колодки RB-D21
0
260 руб.

При самовывозе

234 руб.
Диск тормозной STG RPT003 160 мм под 6 болтов - арт.: Х89906
В наличии
Х89906
0
710 руб.

При самовывозе

639 руб.
Тормозные колодки STG PAD 10 для велосипедa - Х103251
В наличии
STG PAD 10
0
270 руб.

При самовывозе

243 руб.
Тормозные колодки P01 для дисковых тормозов Novela/IOX/Lyra - арт.: 510242
В наличии
Тормозные колодки P01 для дисковых тормозов Novela/IOX/Lyra
0
130 руб.

При самовывозе

117 руб.
Тормоз дисковый (калипер) JAK-7 передний чёрный - арт.: 510204
В наличии
Тормоз дисковый (калипер) JAK-7 передний
0
1 010 руб.

При самовывозе

909 руб.

Дисковые тормоза подразделяются на механические и гидравлические. В случае с первыми поршень калипера приводится в движение натяжением троса, почти как в вибрейках, с той лишь разницей, что зажимаются не обода колеса, а диски, установленные на втулки колес. В гидравлических тормозах ручка тормоза является поршнем, давящим на тормозную жидкость, которая, в свою очередь, давит на поршни в калипере через гидролинию. Если такая система исправна, то, как правило, никакого внимания, кроме периодической замены колодок, к ней не требуется. Но и стоят гидравлические тормоза существенно дороже остальных вариантов.
icon_email icon_whatsapp